Header

специалист по потребительским исследованиям


Ключевые задачи:

  • Анализ результатов исследований по аудиту розничной торговли, проводимых поставщиками услуг: анализ макроэкономических показателей и их влияния на бизнес; формирование отчетов на основе данных исследований; анализ динамики развития брендов, категорий (изменения продаж и дистрибуции, цен).

  • Организация процесса закупки исследований по аудиту розничной торговли.

  • Подготовка регулярных отчетов и отчетов по запросу непосредственного руководителя, сотрудников отдела маркетинга и продаж на основе анализа данных исследований.

  • Подготовка ежеквартального анализа тенденций рынка на основе данных исследований поставщиков исследовательских услуг, макроэкономической ситуации и других источников.

  • Поддержка функции потребительского \ покупательского маркетинга.

  • Подготовка анализа данных для потребительских \покупательских исследований.

  • Координация проектов, взаимодействие с агентствами услуг: организация встреч и составление технических заданий, подготовка дизайна исследований, опросников (анкет), решение возникающих вопросов с агентством.

  • Поддержка в специализированных исследовательских проектах: сбор внутренней информации для интерпретации результатов.

  • Подготовка данных и анализов для процесса планирования деятельности компании.

  • Поддержка пользователей системы Нильсен, включая обучение новых пользователей использованию системы.
 Требования к кандидатам:

  • высшее образование (экономическое, социологическое статистическое);

  • опыт работы в анализе маркетинговых исследований от 2-х лет;

  • разговорный  уровень английского языка;

  • обязательно знание системы Нильсен;

  • аналитические способности, знание инструментов маркетинговых исследований.

специалист по потребительским исследованиям